Вернуться к новостям

В центре Москвы вдвое выросло число новых кафе и ресторанов

10 месяцев назад

Самыми популярными новыми предприятиями питания в центре столицы, по оценке брокеров коммерческой недвижимости, являются концепции пивных и мясных ресторанов.

В 2016 году в Центральном административном округе (ЦАО) Москвы открылось в два раза больше заведений общепита, чем годом ранее. Если в начале года в центре столицы начало работу более 40 концептуальных кафе и ресторанов, то годом ранее — 23. Об этом сообщается в аналитическом отчете международной консалтинговой компании Colliers International. Две трети новых кафе и ресторанов в центре приходится не на сетевые заведения, а на индивидуальные концепции.

Заведения общественного питания остаются лидерами по числу новых открытий — 41% общей арендуемой площади в ЦАО. На втором месте — магазины одежды и обуви (11%), далее идут банки и финансовые услуги (9%) и продукты (5%). Самыми популярными являются концепции ресторанов и баров крафтового пива, а также мясные рестораны. При этом продолжает активно развиваться сегмент винных ресторанов и гастропабов.

«В дальнейшем рост сегмента общественного питания и продуктовых магазинов шаговой доступности в центре Москвы продолжится. Текущий объем предложения свободных площадей и коммерческие условия остаются благоприятными факторами для выхода на рынок новых интересных проектов, в том числе сетевых. Кроме того, сохраняющийся тренд на оптимизацию отечественной банковской системы способствует дальнейшему высвобождению помещений, занимаемых банками», — считает руководитель департамента Street Retail по России компании Colliers International Екатерина Подлесных.
//Источник: РБК Недвижимость