Вернуться к новостям

Фастфуд: оживление на франчайзинговой кухне

5 месяцев назад

Из всех сегментов партнерского бизнеса сетевой фастфуд наиболее устойчив к кризисам. И он вновь начал расти, в него продолжается приток посетителей из более дорогих ресторанов casual dining и fine dining. Фудкорты под воздействием всеобщего стремления к экономии растут, как грибы, призывают предприимчивых купить франшизу и быть в тренде.

В исследовании РБК.Research утверждается, что сегодня уже 75% россиян в возрасте от 18 до 54 лет периодически посещают рестораны быстрого питания, при том, что 6-8% москвичей делают это ежедневно. Помимо всего прочего, франчайзинг – это еще и генератор столь дефицитного малого предпринимательства, а у него очень большой потенциал роста в России. Сегодня в РФ, по данным РАФ, насчитывается более 50 тыс. франчайзи и порядка 1300 франчайзинговых систем, 65% из которых российские. На старте 2018-го идет значительный общий рост заявок на франшизы. Но особенно, по словам президента РАФ, оживился именно общепитовский сегмент этого рынка: доля франчайзинговых предприятий в фастфуде достигла уже 69%, а по общепиту в целом – 53%. Наиболее быстро развиваются сети кофеен, пекарен, заведений паназиатской кухни.

Источник: retail.ru